Промокоды используются россиянами достаточно давно: многие пользователи уже научились экономить, используя специальные предложения интернет-магазинов. Примером сайтов, на которых предлагаются промокоды, является https://www.sarinform.ru/news/2014/04/22/123383, на нем четыре раза в сутки обновляются предложения, благодаря чему удерживается широкая аудитория посетителей.
Эксперты выделяют несколько групп товаров, которые пользуются повышенным спросом среди интернет-пользователей в Рунете. В этом рейтинге восьмое место занимают продукты питания. В России до сих пор сильна традиция покупки продуктов на рынках и в магазинах, где можно оценить качество визуально.
Следующая ступень была отведена билетам в театры и кинотеатры. В последние годы в этой нише наметились изменения: заинтересованная аудитория растет, поэтому увеличивается и количество предложений.
Программное обеспечение выгоднее покупать также через Интернет, особенно с гарантированной скидкой.
Детские товары, в частности игрушки, покупаются чаще, чем программы и оборудование. Этому способствует разнообразие каталогов в интернет-магазинах и сравнительно низкие цены на продукцию.
Четвертое место в рейтинге заняли гаджеты и мобильные приложения. Многие интернет-магазины заключают договоры с сайтами, предлагающими промокоды, так как заинтересованы в расширении круга покупателей.
Третье место отведено косметическим средствам. Как правило, интернет-магазины предлагают фирменную продукцию.
Второе место – одежда. И женщины, и мужчины предпочитают покупать одежду и обувь в Интернете.
Первое место в рейтинге заняли книги.