История бренда
История торговой марки чая «Curtis» уходит корнями в 2003 год. Именно тогда в Лондоне была учреждена компания «Curtis & Patridge London», которой и принадлежали права на бренд. В конце 2003 года российская группа компаний «Май» объявила о партнерстве с британским чайным домом и вывела чай на российский рынок под маркой «Curtis & Patridge». К сожалению, на первых порах бренд не смог отвоевать у конкурентов значительной доли рынка по нескольким объективным причинам, среди которых были и чересчур строгий консервативный дизайн упаковки, и длинное иностранное название, непривычное для ушей и языков славянских потребителей. Так началась работа над преображением бренда в глазах русскоязычных любителей чая.
В 2006 году генеральный директор группы компаний «Май» Игорь Лисиненко выкупил у своих зарубежных партнеров права на использование торговой марки и позже, уже в 2007 году, сократил название до более легкого и запоминающегося «Curtis». Был проведен редизайн упаковки (теперь это яркие цвета и красочные изображения), расширен ассортимент, запущена громкая рекламная компания с внушительным бюджетом в 10 миллионов долларов и доля рынка ожидаемо начала расти.
Сегодня «Curtis» — премиальная марка чая, по достоинству оцененная не только российскими любителями ароматного напитка, но и во многих странах мира (более четверти производимой продукции экспортируется как в страны ближнего, так и дальнего зарубежья).
В ассортименте чая «Curtis» четыре коллекции (двадцать пять сортов) на любой, самый придирчивый и взыскательный вкус. Есть из чего выбирать как гурманам, с радостью готовым попробовать что-то новое, так и консерваторам, предпочитающим «нестареющую классику».
Фруктовые чаи
Фруктовая коллекция «Curtis» — это особые купажи чайных листьев, дополненные уникальными сочетаниями кусочков тропических фруктов, ягод и лепестков цветов. Фруктовые чаи особо понравятся любителям ярких вкусов и экзотических ароматов.
Isabella Grape — черный чай со вкусом спелого винограда и ароматом цветущего сада подарит гурману ощущение вечного лета.
Sunny Lemon — ароматизированный черный чай с нотками лимона, наполненный ароматами цветущих полевых цветов, уносит мысли на берега Средиземного моря.
Banana Flambe — цейлонский чай со вкусом свежего банана и легким карамельным привкусом напоминает нежный десерт прямиком из Франции.
Strawberry Cake — черный чай, благоухающий свежей клубничной выпечкой, напомнит о полуденной сиесте в жарком Мадриде.
Earl Grey Passion — классический чай в новом обличье с добавкой цитрусовых и свежей ванили напоминает, что взгляд на привычные вещи под другим углом может принести интересный опыт.
Mirabell Plum — ароматизированный черный чай с ароматом сливы и спелых фруктов, разбавленным запахом цветков подсолнуха и василька. Отличный выбор для летнего утра.
Charming Cherry — чай со сладким запахом сочных созревших вишен будит своим ароматом страсть, силу которой сложно представить.
Summer Berries — черный чай с ароматом поспевшей малины и ягодными нотками навевает летнее настроение и воспоминания о первом романтическом увлечении.
Fresh Mojito — тот, кто не бывал на Кубе, непременно захочет туда отправиться после первого глотка чая с листьями мяты, лаймом и ароматом «Мохито».
Таким образом, у чая не будет металлического привкуса, что позволит настоящему гурману в полной мере насладиться вкусом и ароматом благородного напитка. Кроме того, некоторые сорта предлагаются в особом виде фасовки — пакетике в форме пирамидки, такая форма позволяет чайным листьям полностью раскрываться, что, в свою очередь, положительно влияет на ароматические и вкусовые качества благородного напитка.
Чай — напиток особый и, как показывает практика, если любитель чая нашел «свою» торговую марку, то эта любовь надолго. Чайный бренд «Curtis» прошел длинный путь и занял свое заслуженное место в нише премиальных чаев как в России, так и на мировом рынке и это не удивительно при том разнообразии сортов и вкусов, что предлагает производитель.